У Woltair новый визуальный стиль и корпоративные ценности
Опубликовано: 18.10.2023
У Woltair новый визуальный стиль и корпоративные ценности
Энергетический пускВольтер,, миссией которой является ускорение внедрения экологически чистой энергии в домохозяйствах, меняет свойвизуальный имиджикорпоративные ценности. превратила монтажную компанию в международную игрок, у которого оборот и количество сотрудников растут в два раза больше по сравнению с прошлым годом. После внесения изменений оно обещаетускорение ростаивнешнюю экспансию.
«Учитывая быстрый рост, который мы переживаем, управление странами, в которые мы входим, чрезвычайно важно. Это не единственная причина, по которой мы внедрили корпоративные ценности и стремимся стать организацией, ориентированной на ценности. Эти ценности помогают нам в нашей повседневной деятельности, особенно при расширении за границу. Мы учимся использовать их в процессах принятия решений в компании с самого начала, т. е. с того момента, как набираем новых коллег. Принятие решений, основанных на корпоративных ценностях, помогает нам избегать трений и четко следовать нашей цели — быть лидером рынка везде, где мы ведем бизнес», — говоритЯн Хануш, генеральный директор Woltair Group, Значительно занимается тот, кто лично занимается внедрением ценностей.
Новые значения включаютrespect(Уважение),владение(Владение) иэкспертиза(Экспертиза). Они определяют культуру компании и то, как 350 сотрудников в четырех странах подходят к решению повседневных задач. На значения распространяетсязаявление «From Now To Wow». «Это обращение ко времени, которое имеет решающее значение для ускорения внедрения зеленой энергетики и спасения планеты. В таком случае «вау» представляет собой «вау-эффект», когда вся работа, которую мы делаем в Woltair, должна оставлять впечатление. Теперь означает Ядро Вольтаира, то есть ядро Вольтаира», — добавляетХануш.
Наряду с ценностями, Вольтер также разработал свойМанифест, который определяет себя внутри и снаружи и призывает к совместным усилиям для достижения изменения подхода к устойчивому будущему. Манифест переводится компанией на языковые мутации, чтобы четко обозначить позицию Woltair в отношении чистой энергетики во всех странах, где работает Woltair.
Сюда также входит новаявизуальная идентичность, которую Woltair представляет в своей осенней коммуникационной кампании. Он также работает на других рынках, где работает компания, то есть в, Германии и Италии. Для этого используются внутренние и внешние коммуникационные инструменты. Помимо обновленного оригинального логотипа, фирменный стиль включает в себя графические элементы ускоренной перемотки вперед, которые напоминают нам, что благодаря оцифровке Woltair ускоряет устоявшиеся механизмы, на которых работает традиционное мастерство.
«Woltair меняет правила игры, атакует Европу и, благодаря своим глобальным инвесторам, имеет амбиции выйти и на американский рынок. Для этого нам нужен сильный бренд глобального игрока. Новый фирменный стиль и логотип с лозунгом «Власть для людей» определяют позиционирование бренда и стремление быть лидером в своей области на каждом рынке», — добавляетЯн Шкрабанек, Woltair Group Marketing директор.
Новый Манифест и визуальный стиль созданы совместно с креативным агентствомB&T.