Интернет-магазины больше всего ценят скорость доставки и соблюдение сроков
Опубликовано: 21.10.2023
Интернет-магазины больше всего ценят скорость доставки и соблюдение сроков
При выборе транспортной компании двумя наиболее важными параметрами дляинтернет-магазиновявляютсябыстрая доставка грузаисохранение доставки дата. Это результат исследования почти 500 интернет-магазинов, которое компания провела. Доставка с исследовательским агентствомОн вел себя.
Быстрая доставка груза важна для 98% интернет-магазинов, соблюдение сроков доставки – для 96%. Другими важными предпосылками сотрудничества являютсяфункциональная служба поддержки клиентовинадежные водители(93%) инаглядное отслеживание поставок(91%). В ходе исследования также были изучены другие важные области, ориентированные на поведение и предпочтения интернет-магазинов: например, наиболее часто интегрированными способами оплаты являютсяпредоплата банковским переводом(88%) и [( 14504)]наложенным платежом[( 14505)] (76%), большинство интернет-магазинов (62%) не добавляют наценку к цене за транспортировку, а 59% e -магазины отправляют отправления на сумму от 1000 до 5000 чешских крон.
«Цель уникального исследования заключалась в том, чтобы составить карту того, что интернет-магазины Чехии требуют от компаний-перевозчиков. Мы также узнали, как интернет-магазины ведут себя на B2B-рынке, какими службами доставки и услугами они пользуются и насколько ими довольны», — говорит руководитель группы маркетинга Packeta GroupТомаш Бзирский.
«В исследовании участвовали не только небольшие интернет-магазины, которые отправляют единицы отправлений в месяц, но и значительно более крупные игроки, чьи склады оставляют сотни посылок в день», — добавляетАполена Бродякова, социолог из агентство поведенческих исследований.
В ходе исследования также изучалось, как интернет-магазины общаются с транспортными компаниями.обслуживание клиентов(62 %) явно доминирует, почти половина (49 %) используют электронную почту, конечно, общение также осуществляется через торговых представителей (32 %), затем через онлайн-чат-бота (12 %) ), СМС или уведомления в приложении (11%) и социальных сетях (5%).
Более половины интернет-магазинов (59%) отправляют заказыежедневно. До 76% отправляют посылкидо 5 кг. Большинство интернет-магазинов (87%) считаютжалобы закрытымитолько тогда, когдавозвращенные деньги зачисляются на счет.Наиболее распространенное место. интернет-магазинов — это Прага (31%), Южная Моравия (13%), Среднечешский край (11%) или Моравскосилезский край (10%). Две трети интернет-магазинов (72%) не изменили в прошлом году позицию компаний-перевозчиков в корзине на основании специального транспортного предложения.